ООО УК "Вест-Снаб"    

 
 



Партнеры

 

 

 

 

Новости ЖКХ

 

Полный переход на электронные государственные услуги станет причиной уменьшения коррупции в сфере ЖКХ.

 

 Значительное улучшение качества работы официального портала госуслуг и исчерпывающая фокусировка на электронной работе максимально востребованных категорий услуг будет способствовать экономии времени россиян. Это также поможет снизить коррупционную составляющую, которая особенно сильно присуща этой сфере. Об этом заявил министр связи – Николай Никифоров – когда в государственной думе проходило его выступление в рамках правительственного часа.

 

 Он рассказал, что согласно одному из майских указов главы страны, уже через четыре года около двух третей россиян должны получать госуслуги в сугубо электронном виде. Кроме того, все жители должны быть удовлетворены качеством оказания услуг. Министр пояснил, что мы будем развивать единый общий портал услуг, предпринимая все действия для того, чтобы граждане могли вообще не посещать физически те или иные органы власти.

 

 Он заявил, что на данный момент на портале доступно около 60 тысяч услуг, но востребованными остаются далеко не все. Именно поэтому в совместном взаимодействии с министерством экономического развития будет выделено около 35 самых популярных услуг. Среди них 20 будут региональные, а 15 – федеральные. Министр не преминул напомнить, что при совместной работе министерства строительства и ЖКХ будут создавать единую информационную систему, которая будет относиться к сфере жилищно-коммунального хозяйства. Это позволит полностью изменить ситуацию, которая касается открытости информации в данной сфере.

 

 К 2014 году регистрацию на сайте госуслуг прошли практически семь миллионов жителей страны. Через четыре года эта цифра должна достигнуть ста миллионов пользователей. Это позволит значительно уменьшить коррупцию, с экономией времени, которое традиционно затрачивается на то, чтобы отстоять свою очередь и получить ту или иную услугу.